Канадская компания RIM стала одним из немногих производителей, которые, несмотря на глобальный экономический кризис, ухитрились увеличить уровень продаж собственных устройств.
Для компании RIM 2009 фискальный год закончился 28 февраля. В четвертом квартале этого года (с декабря по февраль включительно) ей удалось реализовать 7,8 миллиона смартфонов BlackBerry, что более, чем на один миллион больше по сравнению с предыдущим кварталом, в котором было продано 6,7 миллионов устройств. Плюс к этому 3,9 миллиона человек подписались на сервисы BlackBerry. Всего за 2008 фискальный год компании RIM удалось реализовать 29 миллионов смартфонов.
Доход компании RIM в четвертом квартале 2009 фискального года составил $3,46 миллиарда, что на 24,5% больше, чем в предыдущем квартале и на 84% больше, чем в аналогичном периоде прошлого фискального года. Всего за 2009 фискальный год компанией RIM было выручено $11,7 миллиарда, что на 84% больше по сравнению с прошлым фискальным годом.
Такой успех компания RIM связывает с выводом на рынок моделей Curve 8900 и Storm, которые были тепло встречены пользователями мобильной связи. Увеличение рыночной доли канадского производителя произошло за счет сокращения рыночный долей компаний Apple и Nokia.
Автор: Денис Болдырев