Оператор мобильной связи МТС-Украина, объявляет о том,
что в рамках программы улучшения качества связи и сервисов в ближайший
месяц начнется широкомасштабное тестирование качества сервиса «МТС Коннект 3G».
В
ближайшие месяцы с помощью независимой компании будут организованы
специальные драйв-тесты, которые позволят оценить работу услуги с точки
зрения абонента. Технические команды, оснащенные сертифицированным
оборудованием, будут тестировать «МТС Коннект 3G», начиная с тех
городов, где сервис наиболее востребован. Тестирование будет
проводиться как в часы пиковых нагрузок, так и в периоды наименьшей
нагрузки на сеть. Во время тестирования будут замеряться как основные
параметры работы услуги, например скорость передачи данных, успешность
соединений, стабильность работы, так и удобство и простота
использования сервиса.
Драйв-тесты позволят получить
максимально приближенные к ежедневному опыту обычного пользователя
результаты. Благодаря широкомасштабной программе по тестированию
качества сервиса «МТС Коннект 3G» технические специалисты МТС-Украина
определят и устранят основные сложности в работе услуги, с которыми
могут сталкиваться абоненты.
Дальнейшие планы программы
по тестированию сервиса «МТС Коннект 3G» предполагают проведение
драйв-тестов во всех областных центрах Украины и других населенных
пунктах, где запущена услуга.
«С каждым днем база абонентов
CDMA растет, и для предоставления нашим клиентам качественных услуг
в бесперебойном режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю, нам нужен
тщательный контроль за предоставляемыми сервисами. Измерения позволят
дать комплексную оценку качества предоставляемого сервиса с точки
зрения абонента, которая будет принята во внимание при дальнейшем
развитии покрытия и усовершенствования сети 3-го поколения. Во время
тестирования будет уделено большое внимание именно тем моментам,
которые позволят улучшить не только качество услуги, но и простоту
и легкость ее использования. Ориентируясь на клиента, мы ежедневно
работаем над тем, чтобы предоставить востребованные, качественные
услуги в любое время и по доступным ценам, что максимально
соответствует нашей стратегии «премиальная, качественная сеть –
народные тарифы», – отметила начальник отдела качества МТС-Украина
Роксолана Гайворонская.
Автор: Денис Болдырев