В ходе опроса владельцев смартфонов, проведенного компанией Compete,
пользователей просили назвать максимальную стоимость купленного ими
когда-либо приложения для смартфона. 24% респондентов сообщили, что
тратили от 10 до 50 долларов на приложение, а 28% - 5 -10 долларов на
одно приложение.
В ходе исследования Compete также выяснилось,
что владельцы iPhone тратят немного на каждое конкретное приложение, но
покупают их при этом чаще. 86% обладателей iPhone заплатили не более
0,99-9,99 долларов за приложение, а 83% из этих пользователей iPhone
скачали не менее шести приложений.
Четыре категории наиболее
часто скачиваемых приложений обладателями iPhone – это игры (79%),
развлечения (78%), погода (57%) и музыка (55%).
Три наиболее
часто используемых приложения на телефонах iPhone в порядке частотности
являются приложения, связанные с погодой (39%), Facebook (25%) и игры
(20%). Приложения, которые чаще всего называют владельцы iPhone, - это
Shazam (7%), приложение распознавания музыки, и приложения подсчета
калорий Lose It (5%). Оба приложения фигурировали в телевизионной
рекламе iPhone на момент проведения опроса, что говорит о влиянии медиа
на потребительское поведение пользователей.
Почему пользователи смартфонов не скачивают больше?
27%
обладателей смартфонов (и только 2% пользователей iPhone) сообщают, что
не скачали ни одного приложения на свой телефон. Когда их спросили, в
чем основная причина этого, 41% отметили, что не видят причины
добавлять приложения, 33% сказали, что не хотят тратить деньги, а 13%
не добавили себе на телефон ни одного приложения, потому что не знают
как.
Когда пользователей спросили, чем они руководствовались при
выборе приложения, 60% всех пользователей смартфонов сообщили, что сами
просматривают все приложения и решают, какое им интересно больше всего.
30% обладателей смартфонов ориентируются на рекомендации
друзей/родственников, а 30% смотрят на рейтинг популярности при выборе
приложения.
Автор: Оксана Васильева