Согласно проведенному исследованию, подростки теряют интерес к продукции финской компании Nokia, но, несмотря на это она остается лидером.
В результате опроса более 112 тысяч молодых людей в возрасте от 13 до 16 лет, которые проживают на территории 30 стран, было установлено, что предпочтение мобильным телефонам компании Nokia отдают лишь 21% респондентов. В прошлом году рейтинг компании Nokia составлял 29%. Тем не менее, финский производитель даже с таким результатом остается лидером, правда уже не в 15 странах, как это было в 2008 году, а только в 13.
Второе место занимает компания Sony Ericsson. По сравнению с прошлым годом на три процента меньше подростков испытывают симпатию к ней и теперь ее рейтинг составляет 18%. Компания Motorola оказалась лишь на шестом месте, пропустив вперед таких производителей как Samsung, LG и Apple.
Автор: Денис Болдырев