В результате исследований, проведенных компаниями comScore и AdMob в первой половине 2009 года, была получена интересная статистика о пользователях смартфона iPhone и мультимедийного проигрывателя iPod Touch.
Подобные
исследования позволяют маркетологам лучше понять «мобильный ландшафт» и
составить характеристики пользователей той или иной платформы или
устройства, что в результате позволяет делать более успешные рекламные
компании.
Ключевые результаты исследования выглядят следующим образом:
- Пользователи
iPhone преимущественно старше, чем пользователи iPod Touch. Возраст 69%
пользователей медиаплеера iPod touch лежит в пределах от 13 до 24 лет,
в то время как на этот возрастной сегмент приходится лишь 26%
пользователей iPhone. В свою очередь возраст 31% пользователей iPhone
лежит в пределах от 35 до 49 лет, в то время как на этот же возрастной
сегмент приходится лишь 12% пользователей iPod Touch. 74% владельцев
iPhone старше 25 лет, а для iPod Touch этот показатель составляет всего
лишь 31%.
- Более 70% пользователей iPhone и iPod Touch мужского пола.
- Владельцы
iPhone отличаются более высокими доходами. 78% пользователей
«яблокофонов» имеют ежегодный доход не менее $25 тысяч, в то время как
таким достатком могут похвастаться лишь 66% пользователей iPod Touch.
46% владельцев iPhone имеют детей, а среди пользователей iPod Touch дети есть только у 28%.
- Более
40% пользователей iPhone и iPod Touch предпочитают бороздить просторы
Мировой Паутины с помощью своего мобильного устройства, а не
персонального компьютера.
- Половина владельцев iPhone и iPod Touch предпочитают веб-серфинг чтению печатных газет.
Автор: Денис Болдырев