Абоненты PEOPLEnet будут самообслуживаться

11:18, 14.03.2007

Оператор третьего поколения PEOPLEnet вводит в эксплуатацию новую систему, которая призвана облегчить клиентам управление своими услугами и счетом.

Система самообслуживания PEOPLEnet была разработана после проведения ряда анализов подобных систем на отечественном и заграничных рынках связи.

Система включает в себя три способа самообслуживания - через специальную страницу в Интернете, при помощи IVR (Interactive Voice Response), интерактивного голосового ответа, и через SMS.

Первый способ самообслуживания - через специальную страницу в Интернет

По словам представителей компании, это самый удобный способ самообслуживания. Чтобы получить доступ к системе, необходимо послать SMS по номеру 909. На Интернет-странице my.people.net.ua клиент PEOPLEnet сможет:

  • управлять пакетом услуг (проверить статус активных услуг, включить или выключить услуги);
  • управлять своим тарифным планом (заменить тарифный план, выбрать услуги с помощью тарифного конструктора "Я САМ!");
  • управлять своим счетом (установить условный кредит, который позволяет пользоваться услугами до момента начисления платежей, или просто пополнить счет ваучером и отслеживать статус своих платежей).

Второй способ самообслуживания - IVR (Interactive Voice Response)

Этот способ удобен для клиентов, которые временно не имеют доступа в Интернет, но желают осуществить операции со своими услугами и счетами. Система IVR (Interactive Voice Response) - это система интерактивного голосового ответа, голосовые меню, при пользовании которыми клиент общается с автоматизированным звуковым интерфейсом - автоматическим информатором.

Интеллектуальная система автоматического информатора по номеру 999 (для мобильных телефонов, которые подключены к сети PEOPLEnet, звонки по Украине  - бесплатно) поможет:

  • управлять услугами (получать информацию об услугах, включить или выключить те или иные услуги, проверить статус);
  • управлять счетом (проверить баланс, пополнить счет);
  • управлять счетом другого клиента, если тот предоставил свой пароль;
  • установить язык общения в сети PEOPLEnet и установить пароль доступа к IVR.

Кроме этого, существуют короткие номера, по которым можно сделать звонок и получить услуги сети PEOPLEnet:

  • 905 - пополнить счет при помощи ваучера;
  • 906 - проверить текущий баланс;
  • 907 - получить информацию об остатке  пакетных услуг.

Третий способ самообслуживания - через SMS

Этот способ удобен тем клиентам, которые желают:

  • получить логин и пароль для пользования услугой доступа в Интернет - номер 920;
  • пополнить сет при помощи ваучера - номер 905;
  • проверить баланс счета - номер 906;
  • проверить остаток в пакете услуг - номер 907;
  • получить логин и пароль к интернет-версии системы самообслуживания - номер 909.

Инновация PEOPLEnet также предусматривает, что для каждого клиента (как для частных, так и для корпоративных клиентов), может быть установлен один из трех уровней доступа. При подписании соглашения с оператором абонент сможет определить разные права администрирования для сотрудников разного уровня.

Первый уровень - "Просмотр". Позволяет пользователю получать информацию о пакете услуг и состоянии счета.

Второй уровень - "Управление номером". Предоставляется в дополнение к функциям, которые доступны на уровне "Просмотр". Клиент сможет активировать дополнительные пакеты услуг, сменить тарифный план, активировать или деактивировать услуги на своем номере.

Третий уровень - наивысший уровень администраторских прав получает ответственное лицо в компании, с которой подписано соглашение, или частный пользователь, который пожелает получить такой уровень управления своим счетом.

Для корпоративных клиентов такое разделение уровней доступа к управлению счетами и услугами позволяет оптимизировать затраты на связь для своих сотрудников. В свою очередь, участники корпоративной группы, при подключении, автоматически получат доступ уровня "Просмотр".

Генеральный директор компании Виталий Ворожбит прокомментировал запуск системы самообслуживания так: "Оператор PEOPLEnet одинаково внимательно относится как к корпоративным, так и некорпоративным клиентам, мы не делаем разницы между ними, корда речь идет об уровне обслуживания. Более того, мы хотим стать примером, как можно организовать бесперебойный, функциональный и удобный сервис для всех клиентов, без исключения. Разработанная нашими специалистами система самообслуживания - яркий тому пример, ведь она предоставляет быстрый и удобный доступ к управлению услугами в любой момент, когда это не обходимо клиенту. Система и дальше будет постоянно развиваться и совершенствоваться. Я верю в то, что она быстро завоюет популярность у пользователей наших услуг".

С марта 2007 года система самообслуживания работает бесплатно, круглосуточно и без выходных для всех клиентов  PEOPLEnet в сети по всей Украине.

Джерело: мАбила


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • UMC и "Голден Телеком" восстановили прямой обмен трафиком между сетямиUMC и "Голден Телеком" восстановили прямой обмен трафиком между сетями11:16 14.03.2007

    Оператор мобильной связи UMC и ООО "Голден Телеком" объявили о восстановлении прямого обмена трафиком между своими сетями. Как сообщили представители компаний, в результате переговоров, длившихся более четырех месяцев, операторы пришли к взаимовыгодному соглашению и подписали соответствующий договор о предоставлении телекоммуникационных услуг.

  • Утилита Sniper обновилась до версии 1.3.469Утилита Sniper обновилась до версии 1.3.46911:14 14.03.2007

    Компания GadgetApps объявила о выходе новой версии утилиты Sniper, использующейся для обмена данными через Bluetooth. Sniper 1.3.469 рассчитана на смартфоны под управлением ОС Windows Mobile и позволяет обмениваться файлами и текстовыми сообщениями между устройствами, оснащенными модулями Bluetooth.

  • Новые карты памяти от SandiskНовые карты памяти от Sandisk11:12 14.03.2007

    Компания Sandisk анонсировала карты памяти SDHC Ultra II объемом 8 ГБ и Extreme III объемом 4 ГБ. Новинки относятся к шестому классу (скорость чтения и записи составляет 6 МБ/c). Производитель заявляет скорость записи на уровне 9 МБ/c и скорость чтения 10 МБ/c.


купить телефон в Одесі, Україна