|
||
Абоненты PEOPLEnet будут самообслуживатьсяОператор третьего поколения PEOPLEnet вводит в эксплуатацию новую систему, которая призвана облегчить клиентам управление своими услугами и счетом. Система самообслуживания PEOPLEnet была разработана после проведения ряда анализов подобных систем на отечественном и заграничных рынках связи. Система включает в себя три способа самообслуживания - через специальную страницу в Интернете, при помощи IVR (Interactive Voice Response), интерактивного голосового ответа, и через SMS. Первый способ самообслуживания - через специальную страницу в Интернет По словам представителей компании, это самый удобный способ самообслуживания. Чтобы получить доступ к системе, необходимо послать SMS по номеру 909. На Интернет-странице my.people.net.ua клиент PEOPLEnet сможет:
Второй способ самообслуживания - IVR (Interactive Voice Response) Этот способ удобен для клиентов, которые временно не имеют доступа в Интернет, но желают осуществить операции со своими услугами и счетами. Система IVR (Interactive Voice Response) - это система интерактивного голосового ответа, голосовые меню, при пользовании которыми клиент общается с автоматизированным звуковым интерфейсом - автоматическим информатором. Интеллектуальная система автоматического информатора по номеру 999 (для мобильных телефонов, которые подключены к сети PEOPLEnet, звонки по Украине - бесплатно) поможет:
Кроме этого, существуют короткие номера, по которым можно сделать звонок и получить услуги сети PEOPLEnet:
Третий способ самообслуживания - через SMS Этот способ удобен тем клиентам, которые желают:
Инновация PEOPLEnet также предусматривает, что для каждого клиента (как для частных, так и для корпоративных клиентов), может быть установлен один из трех уровней доступа. При подписании соглашения с оператором абонент сможет определить разные права администрирования для сотрудников разного уровня. Первый уровень - "Просмотр". Позволяет пользователю получать информацию о пакете услуг и состоянии счета. Второй уровень - "Управление номером". Предоставляется в дополнение к функциям, которые доступны на уровне "Просмотр". Клиент сможет активировать дополнительные пакеты услуг, сменить тарифный план, активировать или деактивировать услуги на своем номере. Третий уровень - наивысший уровень администраторских прав получает ответственное лицо в компании, с которой подписано соглашение, или частный пользователь, который пожелает получить такой уровень управления своим счетом. Для корпоративных клиентов такое разделение уровней доступа к управлению счетами и услугами позволяет оптимизировать затраты на связь для своих сотрудников. В свою очередь, участники корпоративной группы, при подключении, автоматически получат доступ уровня "Просмотр". Генеральный директор компании Виталий Ворожбит прокомментировал запуск системы самообслуживания так: "Оператор PEOPLEnet одинаково внимательно относится как к корпоративным, так и некорпоративным клиентам, мы не делаем разницы между ними, корда речь идет об уровне обслуживания. Более того, мы хотим стать примером, как можно организовать бесперебойный, функциональный и удобный сервис для всех клиентов, без исключения. Разработанная нашими специалистами система самообслуживания - яркий тому пример, ведь она предоставляет быстрый и удобный доступ к управлению услугами в любой момент, когда это не обходимо клиенту. Система и дальше будет постоянно развиваться и совершенствоваться. Я верю в то, что она быстро завоюет популярность у пользователей наших услуг". С марта 2007 года система самообслуживания работает бесплатно, круглосуточно и без выходных для всех клиентов PEOPLEnet в сети по всей Украине. Джерело: мАбила Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|