В то время, как персональные и монтируемые в автомобили спутниковые навигационные системы страдают от глобальной экономической рецессии, навигационные системы, интегрируемые в смартфоны и коммуникаторы набирают популярность. Они будут продолжать это делать, по крайней мере до конца 2010 года.
Так утверждают аналитики компании ABI Research. В результате проведенного исследования, они сделали прогноз о том, что к концу 2010 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет насчитываться 26 миллионов подписчиков пошаговых навигационных систем, установленных на смартфоны. В немалой степени этому успеху поспособствуют стратегические альянсы между операторами сотовой связи и производителями навигационного программного обеспечения, например, Verizon/NIM, AT&T/Telenav, Vodafone/Telmap LG/Appello, HTC/ALK Technologies и Samsung/Route 66.
Аналитики считают, что дополнительную популярность пошаговым навигационным системам, встраиваемым в смартфоны, можно придать путем снижения стоимости подписки за счет просматриваемой рекламы.
Автор: Денис Болдырев