Во втором квартале 2009 года LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях.
Продажи на мировом уровне (включая зарубежные филиалы LG) выросли на
13.8% до $11.2 млрд. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Операционная прибыль увеличилась до $878 млн., что составляет 7.8% от
маржинальной прибыли. Этот показатель на 1.1% выше по сравнению с
предыдущим годом.
Продажи мобильного подразделения составили 3.9 млрд. долларов, что на
25.8% выше показателя предыдущего года. Продажи мобильных телефонов
составили $3.7 млрд., что на 29.9% выше показателя предыдущего года.
Операционная прибыль достигла $417 млн., что составляет 11% от маржи.
Отгрузки мобильных телефонов увеличились на 7.8% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года и на 32% по сравнению с предыдущим
кварталом до 29.82 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены
высоким спросом на модели среднего уровня, такие как телефон Cookie с
полностью сенсорным экраном, телефон LG KS360 для обмена сообщениями с
QWERTY клавиатурой, мультимедийный и многофункциональный телефон ARENA
с новым пользовательским интерфейсом S-класса, enV3 с QWERTY
клавиатурой для обмена сообщениями и enV Touch с QWERTY клавиатурой для
обмена сообщениями и сенсорным экраном. С учетом мирового
экономического спада, который, как ожидается, продолжится, LG
прогнозирует уменьшение глобального рынка более чем на 6% по сравнению
с предыдущим годом до 280 миллионов единиц в третьем квартале. При этом
сама компания LG ожидает устойчивый рост в связи с выводом на рынок
новых высококлассных моделей – новое поколение LG Chocolate (LG BL40),
смартфона GM730 и единственного в своем роде GD900 Crystal с прозрачной
клавиатурой.
Автор: Саша Арбатов