Оператор мобильной связи МТС-Украина, объявляет о том, что в течение первого полугодия текущего года объем интернет-трафика, проходящего через терминалы BlackBerry украинских пользователей МТС, вырос более чем на две трети.
За период с 1 января по 31 июня 2009 года трафик, которые генерировали пользователи сервиса «
BlackBerry от МТС», увеличился более чем на 70 %. Аудитория пользователей услуги за этот же период выросла на 28 %.
«BlackBerry
– это одна из услуг, которые еще до кризиса имели хороший спрос
и репутацию, а с приходом кризисных тенденций в экономике стали еще
более популярными, так как изначально были нацелены на оптимизацию
бизнес-процессов. С этой точки зрения, сервис BlackBerry вполне
заслуживает право называться антикризисным решением, ведь это –
инструмент № 1 для экономии времени. Мы знаем, о чем говорим – у нас
в компании BlackBerry есть у многих менеджеров. Что же касается
заметного роста трафика среди пользователей сервиса, то это результат
того, что работники корпораций стали более плотно использовать
возможности сервиса, раскрывая и применяя в своем бизнесе новые
свойства «ежевики», – отметил
Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина.
Согласно исследованиям, проведенным компанией RIM:
- У
пользователя BlackBerry в среднем на 60 минут в день увеличивается
продуктивно используемое время (за счет сокращения непродуктивных трат
времени). В год это составляет 250 часов.
- Эффективность сотрудников, работающих с сервисом, в среднем возрастает на 38%.
- Пользователь
BlackBerry в среднем «на ходу» обрабатывает 2500 срочных сообщений и
более 1200 звонков в год. Такая оперативность оценивается более чем в
$5000 на человека в год. Норма прибыли на вложенный капитал при этом по
весьма консервативным оценкам составляет минимум 238%. Это
соответствует периоду возврата инвестиций – 154 дня или около 5 месяцев.
Автор: Денис Болдырев