К одним и тем же компаниям в разных странах относятся по-разному. Последний отчет аналитической компании Strategy Analytics утверждает, что в США очень любят компании Samsung Electronics и LG Electronics.
На долю этих двух производителей приходится почти половина рынка мобильных телефонов США, то есть каждый второй проданный в Северной Америке мобильный телефон был сделан в Южной Корее. В период с апреля по июнь компания Samsung продала 11,7 миллионов телефонов, а ее рыночная доля составляет 24,7%. В свою очередь компания LG реализовала 10,7 миллионов телефонов, что позволило ей нарастить рыночную долю до 22,6%.
Совместная доля южнокорейских производителей составляет 47,3%, что на 1,4% больше по сравнению с первым кварталом этого года. Для сравнения можно отметить, что рыночная доля компании Nokia в США за этот же период уменьшилась с 7,9% до 6,8%.
Автор: Денис Болдырев