Шведско-японская компания Sony Ericsson опубликовала финансовые результаты своей работы в третьем квартале 2009 года, который оказался убыточным для этого производителя.
В третьем квартале 2009 года компанией Sony Ericsson было продано 14,1 миллиона мобильных телефонов, что на 2% больше, чем в прошлом квартале, но на 45% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Таким образом, доля шведско-японского производителя на глобальном рынке мобильных телефонов составляет 5%. Средняя стоимость одного мобильного телефона составила 114 евро, что на 8 евро меньше, чем в предыдущем квартале.
Убытки компании Sony Ericsson в третьем квартале 2009 года составили 193 миллиона евро. Для сравнения в аналогичном периоде прошлого года убытки компании составляли лишь 33 миллиона евро, а в предыдущем квартале — 274 миллиона евро. Консолидированные продажи Sony Ericsson составили 1,619 миллиарда евро, что на 42% меньше, чем в прошлом году.
Производитель отмечает, что ошибся, делая ставку на камерофоны и музофоны, не уделяя при этом внимания смартфонам, рынок которых в настоящее время демонстрирует бурный рост. Компания Sony Ericsson большие надежды связывает с продажами моделей Aino и Satio, а также сообщает, что намерена трансформировать свой бизнес таким образом, чтобы вновь демонстрировать прибыль.
Автор: Денис Болдырев