|
||
Nielsen: марка телефона расскажет о его владельцеОчередное исследование на тему «Что марка телефона говорит о его владельце» провела в Австралии компания Nielsen Media Research. Некоторые предоставленные результаты весьма интересны. Судите сами: владельцы сотовых телефонов марки Motorola – яркие индивидуальности, люди с утонченным вкусом, пользователи Samsung сосредоточены на карьере, но любят развлечения. Nokia в кармане говорит о «семейном» характере ее обладателя, заботе о здоровье. Sony Ericsson также покупают амбициозные люди с ярко выраженной индивидуальностью, владельцы LG любят гармонию и привязаны к дому. Помимо этого, компания Nielsen также выяснила, что покупателями Motorola становятся молодые люди до 24 лет, LG приобретают женщины с детьми, а Samsung – девушки. Кроме этого, обладатели Samsung, LG и Sony Ericsson оказались опытными автомобилистами. Джерело: mobiset Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|