Apple вывела iPhone на южнокорейский сотовый рынок в конце ноября. Как сообщает Digital East Asia со ссылкой на телекоммуникационную компанию KT Corporation, в первый день Apple осчастливила 60 тыс. покупателей.
Результат для смартфона впечатляет: в течение всего третьего квартала в Южной Корее было продано 400 тыс. «умных» телефонов. Apple iPhone, получается, лишь за один день занял 15% сегмента. Правда, сегмент смартфонов и коммуникаторов в стране небольшой – 1% от общих продаж.
В Китае, однако, Apple iPhone 3GS не пошел. Местный оператор China Unicom продает телефон по цене выше той, которую запрашивают на черном рынке. К тому же официальный iPhone для Китая лишен Wi-Fi. За месяц новый партнер «яблочников» продал только 5 тыс. телефонов.
Успех iPhone в Южной Корее можно было легко спрогнозировать. Девять из десяти реализуемых в стране телефонов выпускают Samsung и LG. Пользователям, особенно молодежи, был необходим «нетипичный» для рынка аппарат. И они его получили.
Автор: Евгений Макаров