Компания RoverComputers подвела итоги
работы в направлении портативных плееров RoverMedia за 2009 год.
В
2009 году компания практически полностью обновила модельный
ряд направления RoverMedia, представив более десяти новых моделей
во всех наиболее популярных сегментах: от простых компактных плееров
со встроенным USB до функциональных моделей с большим экраном
и поддержкой неконвертированного видео.
По итогам 2009 года бренд RoverMedia
увеличил свою долю по продажам в штуках с 6,1% до 15,6%* по сравнению
с итогами 2008 года, заняв место в тройке лидеров российского рынка
портативных медиаплееров.
Всего с января по декабрь 2009 года было
продано 291 000 портативных плееров RoverMedia.*
«Рынок портативных медиаплееров очень важен для нашей
компании. Мы гордимся тем, что огромный объем работы по расширению
модельного ряда RoverMedia и улучшению качества сервисного обслуживания
приносит результат. В прошедшем году мы представили много новых моделей,
сосредоточившись на сбалансированном сочетании яркого стиля, достойного
функционала и привлекательной цены. Потребители по достоинству оценили
наши усилия, о чем говорят показатели продаж. В результате, увеличение
рыночной доли бренда RoverMedia с 6,1% до 15,6% даже немного опередило
наши прогнозы в начале года. В нынешнем году мы будем только увеличивать
темпы работы, предлагая все более привлекательные продукты и полезные
сервисы. Надеюсь, это поможет нашей компании по итогам 2010 года занять
уже 20% на рынке»
Сергей Смирнов, генеральный
директор RoverComputers
*По данным института
маркетинговых исследований GFK (ГфК-Русь)