Киев. 29 апреля 2010 года. Оператор мобильной связи life:) меняет корпоративный стиль, который теперь будет отличаться наличием радужной дуги, определенным образом повторяющей «смайлик», а также визуально расширенным свободным пространством. Причиной
обновления дизайна стало решение об изменении стратегии компании и стремление охватывать новые аудитории.
С тех пор как компания «Астелит», мобильный оператор life:), вышла на украинский рынок мобильной связи в январе 2005 года, потребители узнают бренд life:) по ярко-красному цвету, доминирующему в корпоративном дизайне. Теперь сформировавшийся стиль дополнен новыми графическими элементами, в частности радужной дугой, а также добавлено больше белого цвета и свободного пространства. Новый корпоративный стиль созвучен с философией бренда, исповедующей принцип простоты, доступности и инновационности.
В целях лучшего позиционирования и донесения своих идей к новым сегментам рынка, на которые сейчас ориентируется компания, – а это люди, стремящиеся изменить свою жизнь и улучшить ее качество – оператор формулирует новый слоган – «Стремись к лучшему!» вместо предыдущего «Возможно все!».
Помимо традиционного красного цвета логотипа life:), новым элементом корпоративного дизайна станет радуга, состоящая из синих, желтых и розовых дуг. Радуга напоминает смайл, который также является важным элементом стиля life:), но она несет в себе более глубокий смысл. Динамика ярких цветов означает, что оператор изменяет жизнь к лучшему. Традиционные для национальной символики Украины голубой и желтый цвет, доминирующие в радуге наряду с красным, подчеркивают украинские корни бренда.
Первой кампанией, которая будет оформлена в новом корпоративном стиле, будет креативная телевизионная реклама, основная идея которой – широкое покрытие и качество связи life:), поскольку сеть оператора покрывает территорию, на которой проживает 96% населения Украины. Трансляция новой телерекламы начнется в первой декаде мая.
«В этом году life:) отмечал пятилетие работы на украинском рынке. За это время мы стали не просто третьим по влиянию национальным GSM-оператором, но и вышли в лидеры по нескольким направлениям, включая тарифные планы, – отметил Тансу Еэн, главный исполнительный директор life:).
– Мы получили максимум от нашего революционного «свободного» тарифа, завоевав почти 23% рынка и повлияв на политику наших конкурентов, которые вынуждены были копировать нас. Теперь мы меняем нашу стратегию с целью дальнейшего укрепления наших позиций в тех сферах, где мы лидируем, – в услугах, сегментах, местах и регионах. Мы обновили стиль нашего бренда, для того чтобы сделать акцент на новой стратегии компании, – стремлении быть первыми на рынке благодаря нашим инновациям, свежему, яркому имиджу, а также чтобы подчеркнуть – life:) является единственным оператором мобильной связи, имеющим украинского владельца».