С 1 июля компания Apple запустит iAd - новую платформу для рекламы на iPhone и iPod touch, работающих поду управлением iOS 4.
iAd сочетает в себе эффект телевизионной рекламы с интерактивностью
интернета. Это открывает новые возможности для рекламодателей, которые
смогут донести до пользователей мобильных устройств самые яркие и
эмоциональные послания.
О проведении рекламных кампаний на iAd уже договорились такие известные
бренды, как AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi,
DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State
Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney
Studios.
А сумма заказов на размещение рекламы в iAd на 2010 год уже составила
более 60 миллионов долларов. Это почти половина от прогнозируемого
суммарного рекламного бюджета на мобильных устройствах в США во второй
половине 2010 года.
Платформа iAd, которая встроена в iOS 4, даёт возможность пользователям
оставаться в пределах запущенного ими приложения во время взаимодействия
с рекламным объявлением, даже при просмотре видео, во время игры, или
же при осуществлении покупки внутри приложения.
iAd предоставляет возможность с лёгкостью внедрять различные форматы
рекламы в свои приложения. Apple будет продавать и обслуживать рекламные
объявления, а разработчики будут получать стандартные 60 процентов от
дохода рекламы iAd, который выплачивается через сервис iTunes Connect.
Для работы iAd необходима iOS 4, которую пользователи iPhone и iPod
touch смогут загрузить в виде бесплатного обновления ПО через программу
iTunes 9.2 или ее более позднюю версию. iOS 4 совместима с моделями
iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, вторым и третьим поколением iPod touch
(моделями конца 2009 года с памятью 32 ГБ или 64 ГБ).
Автор:
Дмитрий Мухарев