|
||
Canon перемещается на три позиции вверх в списке лучших международных брендов 2009 г. журнала Business WeekКомпания Canon переместилась на три позиции вверх в списке 100 лучших международных брендов 2009 года (ежегодный рейтинг 100 лучших компаний мира, публикуемый журналом Business Week). Такие данные были получены по результатам независимого исследования компании Interbrand.
В список 100 лучших международных брендов входят компании, которым удалось обеспечить широкую представленность своих товаров во всех странах мира в условиях современного высококонкурентного рынка. Чтобы попасть в этот список, каждый бренд должен быть хорошо известен всем покупателям, а не только клиентам компании. Кроме того, не менее одной трети прибыли такой компании должно приходиться на продажи в других странах, а маркетинговые и финансовые данные организации должны находиться в открытом доступе. В 2007 и 2008 гг. компания Canon занимала 36 место в рейтинге. В этом году в отчёте упоминалось о недавнем запуске новых цифровых видео- и фотокамер Canon, включая EOS 7D, инновационную цифровую зеркальную камеру из знаменитого модельного ряда EOS. Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава департамента коммуникаций и связей с общественностью компании Canon (Европа, Ближний Восток и Африка), заявил: «Несмотря на непростой для мировой экономики год, Canon продолжает инвестировать в инновационные технологии и предлагает множество новых продуктов для обработки изображений. Для нас стало большой честью занять 33 место в списке 100 лучших международных брендов. Ведь это означает, что Canon удерживает надёжные позиции на рынке даже в сложных экономических условиях». Бренды оцениваются по стоимости, которая зависит от того, какой процент полученной прибыли относится непосредственно к бренду. Кроме того, выявляется уровень риска для ожидаемого дохода, который определяется исходя лидерства на рынке, стабильности и глобального охвата. Джерело: canon.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|