|
||
Новая услуга. Блокировка номера в случае утери телефона.В случае утери/кражи терминала, подключенного к сети компании "Интертелеком", номер можно заблокировать, позвонив в Центр обслуживания абонентов по телефону. Для того, чтобы заблокировать утерянный номер, необходимо ответить на несколько вопросов оператора: номер телефона (лицевого счета); ФИО владельца; паспортные данные; почтовый адрес; 3-5 номеров на которые звонили в последнее время, дата и сумма последних пополнений счета, место подключения номера (адрес абон.зала, дилерского зала), дата подключения, тарифный план, количество бонусов на счету, остаток средств на счету. Только после получения данной информации номер может быть заблокирован оператором. Информационный Центр обслуживания абонентов: *750 (только с номеров "Интертелекома", звонки бесплатные), +380945050750 (с номеров мобильных операторов (стоимость звонка в соответствии с их действующими тарифами), звонки с телефонов "Интертелеком" - бесплатные); 0800505075 - со стационарных телефонов, звонки бесплатные. Напоминаем, что Информационный Центр обслуживания абонентов работает круглосуточно. Восстановить номер абоненты могут в Центрах продаж и обслуживания абонентов компании "Интертелеком". Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|