Samsung Electronics внедряет новую сервисную программу

16:34, 23.07.2010

После успеха услуги «Экспресс-сервис в течение 24 часов» компания запускает новую инициативу под девизом: «Вы отдыхаете. Сервис Samsung работает».

Компания Samsung Electronics превосходит ожидания потребителей и постоянно повышает качество предоставляемых услуг, внедряя инновационные технологии обслуживания клиентов и демонстрируя новый уровень сервисной поддержки.

Очередная акция Samsung Electronics под названием «Пляжный сервис», которая проходит с 1 июля по 31 августа, направлена на предоставление сервисной поддержки владельцам техники Samsung на самых популярных морских курортах Украины. Теперь сдать технику в ремонт можно даже на пляже. Отдыхающие Одессы, Затоки, Алушты и Ялты могут обратиться в специальные пункты Samsung Service, оборудованные на пляжах и набережных указанных городов, и получить оперативную помощь в случае возникновения проблем с работой мобильных телефонов, фотоаппаратов, видеокамер и MP3-плееров.

При этом, идя навстречу клиентам, в рамках данной акции Samsung проводит бесплатный ремонт без гарантийного талона и вне зависимости от страны и даты продажи аппарата. Более того, владелец техники Samsung может рассчитывать на бесплатный ремонт даже в том случае, если дефект является негарантийным (попадание воды, песка, механическое повреждение и т. д.).
В случае невозможности ремонта изделие будет возвращено владельцу с актом технического заключения и советом относительно дальнейших действий.

Забота о потребителе, в том числе на уровне сервисной поддержки, всегда являлась приоритетом для Samsung Electronics. Компания постоянно ищет возможности быть ближе к клиенту, предоставляя ему высококачественную технику и придерживаясь высоких стандартов в ее сервисном обслуживании не на словах, а на деле.
В этом году сервис-служба Samsung уже провела две акции во время зимних Олимпийских игр в Ванкувере и чемпионата мира по футболу в ЮАР. Владельцы плазменных, LCD- и LED-телевизоров Samsung в восьми крупнейших городах Украины получили уникальную возможность принять участие в программе «Экспресс-сервис в течение 24 часов». По заявке потребителя не позднее, чем в течение ближайших суток, на дом приезжал специалист сервисного центра и производил ремонт телевизора на месте. В случае невозможности немедленного ремонта клиенту выдавалось аналогичное изделие на время ремонта, и таким образом пользователь мог в полной мере насладиться просмотром крупнейших спортивных событий этого года.

«Высокий уровень и доступность послепродажного обслуживания очень важны для покупателей, поэтому Samsung Electronics уделяет вопросам сервиса огромное внимание. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты знали, что мы всегда рядом и готовы прийти на выручку», — говорит Вон Янг Ким, директор сервисного департамента компании «Samsung Electronics Украина».

Теги:Samsung

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Смартфон Motorola Cliq (Dext) получит официальное обновление до Android 2.1?Смартфон Motorola Cliq (Dext) получит официальное обновление до Android 2.1?12:31 23.07.2010

    Ресурс Engadget разместил несколько "живых" фотографий и небольшой видеоролик, где можно увидеть смартфон Motorola Cliq (Motorola Dext в европейском варианте) под управлением операционной системы Android 2.1.

  • HTC Wildfire - доступный Android смартфон, старт официальных продаж в РоссииHTC Wildfire - доступный Android смартфон, старт официальных продаж в России12:28 23.07.2010

    Компания HTC объявила о старте продаж HTC Wildfire, нового смартфона на базе ОС Android с интерфейсом HTC Sense и с интеграцией ряда социальных сетей. Как отмечает производитель, HTC Wildfire призван закрепить успех известного смартфона HTC Desire и предоставить более юной аудитории возможность познакомиться с фирменным интерфейсом компании.

  • Провал Microsoft Kin обошелся в 240 миллионов долларовПровал Microsoft Kin обошелся в 240 миллионов долларов12:17 23.07.2010

    Провал Microsoft Kin стал одной из самых дорогих ошибок компании из Редмонда. На этом проекте Microsoft потеряла более 240 миллионов долларов. И это еще без учета затрат на разработку телефонов.


купить телефон в Одесі, Україна