|
||
Уникальный дизайн для уникальных людей
Компания Canyon объявила о выходе своей первой эксклюзивной серии
продуктов Graffiti Limited Edition. Каждая модель серии украшена ярким и
экстравагантным рисунком в стиле граффити. Такое оформление, скорее,
характерно для экипировки экстремальных уличных спортсменов, чем для
компьютерных товаров. Периферия и аксессуары Graffiti Limited Edition будут доступны с осени 2010 года. Новая линейка продуктов Graffiti Limited Edition предназначена для
современных молодых жителей мегаполисов. Для тех, кому важно
самовыражение во всем, чем они пользуются и что покупают. “Граффити –
это тренд последних лет”, - говорит Владислав Олинов, руководитель
департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Проект Graffiti
Limited Edition родился после тщательного изучения запросов молодёжи. Я
убеждён, что эта эксклюзивная продукция будет высоко оценена
покупателями“. Все 6 категорий продуктов коллекции Graffiti Limited Edition получат имена, образованные от названий скейтерских трюков: Tailslide – оптические мыши Truckhook - 1.3-мегапиксельные камеры Alley-Oop - диджейские наушники Railwhip - наушники пилота Kickflip - сумки для 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков Noseslide - чехлы для 10”, 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков Фрагменты граффити, используемые для оформления периферии и
аксессуаров Graffiti Limited Edition, были взяты из работ победителей
конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе
весной этого года. “Нашей целью было создание чего-то свежего, яркого и
дерзкого”, - поясняет Владислав Олинов, руководитель департамента
маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Graffiti Limited Edition
бросает вызов сложившимся дизайнерским стандартам и предлагает нечто
новое, ранее не существовавшее. Это еще раз подтверждает, что Canyon -
не типичный ИТ бренд”. Джерело: mobime.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|