|
||
Операторы мобильной связи продолжают борьбу с мобильными мошенникамиЕжеквартально снижается количество обращений от абонентов, которые столкнулись с мошенничеством, отмечают PR-службы ведущих операторов мобильной связи на Урале. Это стало возможно благодаря активным действиям, которые предпринимаются для защиты интересов абонентов. Так, например, компания "Мотив" запустила новую услугу для защиты от несанкционированного списания денег со счета - "Мобильный прайс на услуги Контент-провайдеров". Эта услуга позволяет абоненту самостоятельно и оперативно уточнять стоимость SMS или исходящего вызова на короткие контент-номера, указанные в рекламных сообщениях или иных источниках. Плата за услугу "Мобильный прайс", а также абонентская плата отсутствует, опцией могут воспользоваться все абоненты сотовой связи "Мотив". Кроме того, в рамках реализации Программы по борьбе с мобильным мошенничеством, на официальном сайте компании появился специальный раздел "Осторожно! Мобильные мошенники!", с помощью которого абоненты могут получить полезную информацию о видах мобильного мошенничества и полезные советы для тех, кто хочет обезопасить себя от нежелательных контактов с мобильными хулиганами. "В 2009 году нам удалось зафиксировать 2 950 фактов мобильного мошенничества, в связи с чем было принято решение о реализации специальной корпоративной Программы по борьбе с этим явлением, - отмечает Директор по маркетингу ТГ "Мотив" Екатерина Хворостова. - В результате с начала лета к нам в компанию не поступило ни одного обращения по аналогичным поводам". МТС недавно запустила "горячую линию 911" (SMS на номер 1911), на которую абоненты присылают оперативную информацию о мошенниках. С 2009 года работает специальный сервис, который позволяет абонентам быстро определить стоимость и содержание услуг на платном номере. На сайте компании действует специальный раздел, посвященный безопасности, где постоянно обновляется информация о способах мошенничества и содержатся рекомендации абонентам по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом. Кроме того, МТС ужесточила санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий провайдер возвращает незаконно полученные средства абонентам. "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") запустил услугу, которая позволяет абонентам полностью защититься от мошенников. Каждый желающий может создать "белый" либо "черный" список коротких номеров. Если абонент выбирает "белый список", то заблокированы будут все короткие номера, кроме указанных в списке. Если "черный список", то блокировка распространится только на указанные в списке номера.Это позволяет абонентам более взвешенно относится к пользованию теми или иными сервисами на коротких номерах, а также ограничивает доступ детей к нежелательному контенту ("взрослые сервисы", импульсивная отсылка SMS на короткие номера под действием рекламы и т.д.) Кроме того, "ВымпелКом" штрафует всех контент-провайдеров, допустивших использование своих ресурсов в мошеннических целях. Джерело: e1.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|