|
||
Lexand ST-565+ - беглый обзор автомобильного навигатораВ современном мегаполисе трудно себе представить передвижение на авто и
мото технике, без использования современных средств GPS навигации. Порой
необходимость в подобных средствах возникает не только у автолюбителей,
но и обычных пешеходов. Рынок навигационного оборудования развивается и
становится всё более доступным для конечного покупателя. Единственной
проблемой остаётся выбор устройства удовлетворяющего всем требованиям. Встречайте! Автомобильный навигатор Lexand ST-565+. Компания Lexand уже довольно хорошо зарекомендовала себя как качественный производитель автонавигаторов, выпустив не один десяток подобных устройств. Это устройство собрало в себе пожалуй всё самое лучшее из разработок. Из ключевых особенностей отметим WVGA дисплей с сенсорным экраном с разрешением 800*480 пикселей, ФМ-передатчик и возможность подключения устройства к интернету. Внешне он стилизован больше под iPhone. Такая же ровная сенсорная лицевая панель, хромированное обрамление по краям, отсутствие кнопок, хотя одна всё же имеется – для включения и отключения устройства. А вот задняя часть лично для меня доставляет больше неприятных моментов, она полностью глянцевая, полированная и соответственно «дружелюбно» запоминает каждый отпечаток пальца, который к ней прикасался. Описывать внешность устройства, наверное, смысла не имеет, вы и так можете увидеть всё на фотографиях. Единственное отмечу, что на боковой панели имеются разъёмы для карточки памяти формата MicroSD, выход под наушники и MiniUSB разъём для подключения к компьютеру и заливке новых карт и медиаконтента. Комплектация: Вместе с навигатором поставляется кабель MiniUSB для синхронизации и зарядки от ПК, карточка памяти MicroSD объёмом 2GB, автомобильное зарядное устройство, инструкции и карточка лицензии «Навител Навигатор», чехол и жесткий автомобильный держатель. За такой держатель надо сказать отдельное спасибо, навигатор не «прыгает» и не трясётся даже если ехать по бездорожью. После включения и загрузки устройства перед нами предстаёт хоть и простой по функционалу, но очень симпатичный интерфейс с хорошо прорисованными иконками. Я специально установил на навигатор программу для снятия скриншотов, чтобы вы лично могли оценить качество и детализацию интерфейса. Первым пунктом идёт навигация, и хоть это тема для отдельного полноценного обзора, поговорим о ней чуть позже. Под иконкой «мультимедиа» прячется музыкальный и видео проигрыватель, а так же программа для просмотра фотографий. Видеоплеер всеядный и устройство вполне достойно справляется с проигрыванием обычных DVDRip’ов на 700 и 1400 МБ без всякого предварительного пережатия. Не читает и не понимает матрёшку (MKV). С музыкальными файлами тоже всё весьма обыденно, устройство без проблем читает MP3 и WMA форматы. При включении музыкального проигрывателя я надеялся увидеть какие-нибудь визуальные эффекты, но, к сожалению, висит статическая картинка, а единственной анимацией тут выступает ползунок отображающий время воспроизведения. Приятным плюсом является возможность воспроизведения музыки в фоновом режиме и даже при использовании Навигационной программы. Что касается фотоальбома, то есть незначительные нюансы. Устройство имеет разрешение экрана 800*480 пикселей и может масштабировать фотографии под это разрешение, но они получаются нечёткими! Имеются функции увеличения и уменьшения картинок, но в идеале надо пережимать картинки непосредственно на ПК перед заливкой их на карту памяти навигатора. Зайдя в раздел Bluetooth увидим все возможности устройства по коммуникации с телефоном. После привязки телефона к навигатору можно пользоваться последним как hands-free, или как информационный экран – который будет выводить информацию о входящем звонке, длительности разговора или просто отобразит список контактов вашей телефонной книги. Мне всё это показалось баловством (поиграться на 1 раз), а вот действительно полезная опция – подключение навигатора к интернету через мобильный телефон. Скажу честно – в случае с моим HTC Desire (на базе Google Android 2.2) мне не удалось использовать функции просмотра телефонной книги и «спарить» устройства для доступа в интернет. За то на простом Sony Ericsson K750 всё это заработало сразу и без всяких танцев с бубном. Раздел ТЕКСТ – это ни что иное как обычная читалка TXT документов, с возможностью выделения и копирования текста, а так же установки якорей/закладок. На навигаторе предустановленны 4 игры, хоть и назвали их как-то по-своему, но это всё те же Маджонг, популярный в 90-х – сокобан, тетрис и точки/линии. В скучной пробке вполне смогут скрасить одиночество :) Помимо развлечений есть и 2 полезные программы – это калькулятор и конвертор. Последняя умеет конвертировать практически всё что угодно, валюты, величины, скорости и так далее. В настройках самое интересное – это FM-передатчик. Можно настроить радиочастоту и передавать звук с устройства прямо на радиоприёмник автомобиля. Для навигации и фильмов качества вполне достаточно, а вот музыку слушать я не смог, уж очень сильно режутся частоты. Меню НАВИГАЦИЯ имеет гибкие настройки и можно собственноручно установить хоть все имеющиеся на сегодняшний день навигационные программы, да и не только навигационные. В моём случае уже был установлен полноценный Навител Навигатор и неработающий Про-Город, который только и делал, что требовал активации. Загружается Навител довольно быстро интерфейс ни чем не отличается от версии для мобильных телефонов и благодаря модулю Bluetooth наконец стало возможным использовать функцию «пробки». Если честно – мой собственный опыт построения маршрутов, используя функцию «пробки», весьма негативный. Возможно в таком огромном городе как Москва практически невозможно объехать пробки, или может быть всё из-за того что «настроение» программы Навител меняется каждые 2 минуты (либо любой другой интервал, который вы зададите для обновления информации о пробках). В итоге у меня получалось объехать 300 метров пробки, накрутив примерно 20 километров без пробок, потеряв уйму времени, а затем навигатор обновляет информацию о пробках и решает вернуть на тот, изначально прямой маршрут, но по пробкам. Так конечно бывает не всегда. Но в 5 из 10 случаев это только мешает и раздражает. В итоге я использую настройку проложения маршрута оптимального по времени (по прямой) без учёта пробок, а пробки мне проще изучать визуально и думать самому – объехать их по известным мне маршрутам или стоять. Я стоял и ты отстой (с) :) Что же касается всего остального, то я считаю программу Навител Навигатор лучшей для России и по удобности использования интерфейса и по детализации и качеству карт. При фоновом прослушивании музыки во время навигации – громкость музыки занижается пока навигатор, что-то диктует и сразу по окончанию голосовой информации возвращает первоначальную громкость музыки. Мелочь, а приятно. Демонстрации работы интерфейса навигатора Lexand ST-565+:
Технические характеристики LEXAND ST-565+: Джерело: creep.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|