|
||
Российский средний класс - за Интернет-СМИ
Компания "КОРУС Консалтинг" выяснила, что большинство российских менеджеров высшего звена получает необходимую им информацию из Интернета. Эксперты опросили более 200 топ-менеджеров компаний, работающих в разных отраслях экономики и различных регионах России. Они признают, что результаты оказались "сколь неожиданными, столь и прогнозируемыми". Более 65% респондентов сообщили, что узнают новости и получают необходимую информацию из Интернет-СМИ. В качестве основного источника новостей телевизор упомянули только 18% опрошенных, по 5% назвали печатные СМИ и своих коллег и лишь 1% - радио. По мнению экспертов, это подтверждает, что сейчас в России телевизор
смотрят, преимущественно люди предпенсионного и пенсионного возраста, а
также малообразованное население. А вот средний класс, живущий в
мегаполисах, в большой степени доверяет Интернет-источникам. Хотя, у них
обычно больше возможностей получить доступ к Всемирной Паутине, чем,
скажем, у пенсионеров. При этом, 47% топ-менеджеров тратит на чтение
новостей от получаса до одного часа в день, а 36% читают новости в
течение 10-30 минут ежедневно. Но есть и те, кто готов тратить на
получение новой информации более 3 часов вдень - их 3%. Источник: КОРУС Консалтин Джерело: news.ferra.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|