|
||
«А вот еще идея» - новая рекламная кампания HTC
В ноябре стартует новая рекламная кампания HTC «А вот еще идея». Она должна развить успех кампании «ЭТО ТЫ» (YOU), стартовавшей в 2009 году и увеличившей узнаваемость бренда HTC во всем мире. Она была разработана совместно с британскими агентствами Fearlessly Frank и Figtree, воплощением занималось AMP London.
Цель «А вот еще идея» - рассказать пользователям о целом ряде инноваций в мобильных устройствах HTC. Акцент в ней поставлен на возможностях интерфейса HTC Sense. Например, пользователи узнают, что в случае потери смартфона его можно удаленно заблокировать или стереть все данные, а также оценят удобство социального приложения Friend Stream. «Новая кампания в веселой и непринужденной форме привлекает внимание ко многим из этих инновационных решений. По мере того, как люди начинают все больше и больше использовать смартфоны, очень важно рассказать пользователям, как телефоны HTC могут упростить и улучшить их повседневную жизнь», - сказал Владимир Малюгин, директор по маркетингу НТС в регионе EMEA. Джерело: mobiltelefon.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|