Компании LG Electronics (LG) и VMware, Inc (NYSE: VMW) подписали сегодня соглашение о сотрудничестве, целью которого станет повышение безопасности и контроля над важными корпоративными данными при одновременном обеспечении более гибкого доступа к пользовательским мобильным устройствам.
Технологии VMware позволят компании LG Electronics расширить свое присутствие в корпоративном сегменте и значительно расширить спектр возможностей, как для потребителей, так и для корпоративных клиентов. С помощью технологии VMware пользователи смогут адаптировать любое понравившееся мобильное устройство к корпоративной среде, а технические специалисты компаний – обеспечить конфиденциальным данным, хранящимся в пользовательских смартфонах, соответствующий уровень безопасности.
Прежде всего, эта технология позволит пользователю безопасно работать как с личным, так и с рабочим профилем. Таким образом, пользователи смартфонов LG смогут безопасно использовать одно и то же устройство в корпоративных и личных целях.
Ожидается, что программные решения для использования мобильных технологий виртуализации от VMware в смартфонах LG будут доступны уже в 2011 году.
«Корпоративный и рынок малого и среднего бизнеса находятся в зоне пристального внимания LG, - сказал Ки С. Ким (Ki S. Kim), вице-президент подразделения Глобальных корпоративных решений компании LG Electronics Mobile Communications. - Наше партнерство с VMware является частью глобальной стратегии LG по развитию мобильных устройств для бизнеса. Сегодня многие сотрудники используют собственные мобильные устройства для работы в корпоративной среде. И в этой связи многие компании ищут способ сохранить контроль над своими корпоративными данными. Благодаря новой платформе VMware, компания LG Electronics смогла предложить простое решение проблемы конвергенции информационных технологий и мобильной связи».
Почему сотрудники предпочитают пользоваться собственными мобильными устройствами
Сегодня компании более чем когда-либо озабочены двумя ключевыми клиент-ориентированными вопросами: обеспечением безопасного доступа к данным для растущей армии пользователей мобильных телефонов и управлением огромным количеством данных, приложений и клиентских устройств в рамках одной корпоративной среды. Суть фундаментальной разработки компании VMware в соответствии с концепцией «ИТ как услуга» состоит во внедрении новой вычислительной модели для конечных пользователей.
«Как рабочая сила стала более мобильной, так и наши клиенты считают новое поколение мобильных устройств важнейшими бизнес-инструментами, - сказал д-р Стивен Херрод (Stephen Herrod), технический директор и старший вице-президент R&D, VMware. - Реальность такова, что сегодня собственное мобильное устройство сотрудника зачастую является более продвинутым, чем корпоративное решение. Поэтому многие предприятия ищут новые вычислительные модели для конечных пользователей, которые позволят людям работать на тех устройствах, которые им нравятся. Мы рады вместе с LG разрабатывать мобильные решения, которые смогут объединить желание конечного пользователя иметь привлекательное устройство и желание компании сохранить контроль над безопасностью и управлением данными».
«Возможности смартфонов постоянно растут и давно вышли за рамки бизнес-сегмента. Соответственно многие сотрудники начинают рассматривать возможность использования собственных мобильных устройств на работе, - сказал Стейси Крук (Stacy Crook), старший аналитик исследовательской программы по мобильной организации компании IDC – Для бизнес-сегмента огромное значение имеют универсальные модели телефонов. Компании, которые понимают это, подхватят эту тенденцию и обеспечат необходимые средства для того, чтобы все устройства с важной корпоративной информацией использовались правильно».
Хамфри Чен (Humphrey Chen), исполнительный директор новых технологий Verizon Wireless добавил: «Мы видим заинтересованность со стороны клиентов Verizon Wireless, в наличии персональных мобильных телефонов, которые можно безопасно использовать в корпоративной среде. Благодаря визуализации от VMware это стало возможным, а наша задача – рассказать клиентам, как этого можно достичь».