Компания LG Electronics с 15 марта начинает принимать предварительные заказы на LG Optimus Pad для японского рынка. Японская версия Optimus Pad (модель L-06C) будет распространяться через сеть ведущего японского оператора мобильной связи NTT DOCOMO.
В японскую версию планшета LG Optimus Pad предустановлен ряд приложений, актуальных для данного рынка, в том числе BeeTV, предлагающее клиентам DoCoMo богатый выбор контента и развлечений. Также в планшет предустановленно приложение 2Dfacto, которое открывает доступ к широкому ассортименту электронных книг и комиксов для чтения на большом 8,9-дюймовом экране Optimus Pad.
Новинка базируется на новейшей платформе Google Honeycomb, оптимизированной для графических планшетов и устройств с интуитивным ПК-подобным интерфейсом, которая позволяет запускать на планшете специализированные приложения. LG Optimus Pad оснащен двухъядерным процессором NVIDIA Tegra с частотой 1 ГГц, который обеспечивает устройству непревзойденную мощность и производительность.
Отходя от тенденции изготовления планшетов с 7- или 10-дюймовыми экранами, компания LG Electronics выпустила устройство с 8,9-дюймовым дисплеем. Такая диагональ экрана позволяет комфортно считывать информацию и управлять планшетом одной рукой. Экран LG Optimus Pad имеет разрешение 1280x768 и соотношение сторон 15:9.
Новинка также поддерживает множество дополнительных медиафункций, таких как 3D-камера и запись/воспроизведение видео в Full HD 1080p, пользоваться которыми смогут даже начинающие пользователи. Например, благодаря двойной 5MP камере, можно самостоятельно снимать 3D фото и видео, а с помощью HDMI-интерфейса – просматривать его на большом экране 3D-телевизора, компьютера и других совместимых с этим стандартом устройств.
«Японские потребители очень быстро принимают все новшества, поэтому мы планируем агрессивно продвигать наши мобильные интеллектуальные продукты в этой стране в 2011 году, - сказал Ку-Хонг Ли (Kyu-hong Lee), вице-президент компании LG Electronics в Японии. - Появление Optimus Pad сперва на японском рынке, а потом лишь в других странах, является лучшим доказательством нашей нацеленности на этот рынок».