|
||
Рекламная кампания Nokia N9: шесть роликов по девять секундРелиз первого и последнего смартфона Nokia под управлением мобильной ОС MeeGo обещает состояться в ближайшее время, самое время для производителя заняться его продвижением. Продукт получился интересный, но неоднозначный, а его целевая аудитория весьма специфична. Такой же должна быть и реклама Nokia N9. Рекламному отделу финской компании пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти соответствующий требованиям продукт. Выход нашелся в минимализме. Компания выпустила шесть роликов, продолжительность сценарной части каждого из них составляет всего девять секунд, что, конечно, символизирует. Ролики рассказывают о наиболее значимых в маркетинговом плане функциях смартфона. Это расположенный под сенсорным дисплеем тачпад, это предустановленный браузер, это набор инструментов для работы в социальных сетях, камера и, конечно, полноэкранное исполнение N9, то есть отсутствие физических кнопок на передней панели.
Джерело: mobiledevice.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|