|
||
Мобильная версия Apple Store нравится покупателям
Экстерьер и интерьер фирменных магазинов Apple создаёт уникальную обстановку, которая, будучи помноженной на вежливых консультантов и качество товара, оставляет неизгладимо позитивное впечатление у каждого покупателя. Сложнейшая система ритейла, поставленная «на ноги» лично Стивом Джобсом, сыграла огромную роль в успехе Apple за последние десять лет. Субъективно и объективно Apple честно держит первое место по степени удовлетворённости её клиентов, пользующихся онлайн-магазином.
Аналитическая компания ForeSee провела исследование аудитории в три тысячи человек, регулярно совершающих покупки в интернет-магазинах 40 самых крупных ритейлеров США. Первое место заняла Apple с наиболее высоким процентом респондентов, удовлетворённых качеством обслуживания — 85%. Вторую строчку взяла Amazon с 84%. На третьем месте расположилась Dell с 78 процентами, а Netflix и eBay разделили четвёртое место с 77%.
Удовлетворённость «мобильными» версиями магазинов почти всегда была зафиксирована ниже, чем результаты аналогичных исследований по полноценным веб-площадкам тех же ритейлеров. Но были и исключения
Собственно, всё исследование не представляет из себя ничего удивительного и нового. Простая констатация факта, в очередной раз подтверждающая эффективность вектора развития Apple Store. Джерело: iphones.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|