|
||
Киевстар расширяет Мобильный Менеджер
Украинский оператор Киевстар продолжает развивать услугу "Мобильный Менеджер". Она была представлена ещё в марте и предназначена для удобного администрирования собственных мобильных корпораций самими корпоративными абонентами. Оператор представил дополнительные возможности "Мобильного Менеджера" — две новые функции "Очередь вызовов" и "Секретарь офиса", а также сообщил о существенных скидках на пользование сервисами "Мобильного Менеджера". С 15 ноября Киевстар полностью отменяет плату за подключения сервисов "Перехват вызовов" и "Виртуальный секретарь" и вчетверо снижает ежемесячную абонентскую плату за пользование ними. Абонентская плата на новые сервисы "Очередь вызовов" и "Секретарь офиса" услуги "Мобильный Менеджер" с 15 ноября также будет на уровне 25 грн. в месяц, начиная со второго месяца пользования. Функция "Очередь вызовов" позволяет рационально распределять поток входящих звонков, поступающих на номер наиболее востребованного абонента корпорации. При поступлении звонка на "Офисный номер" деловым партнёрам будет проигрываться персональное приветствие, а затем будет предложено ожидать соединения. Сам вызов удерживается в очереди и затем переводится на выбранный номер сотрудника предприятия, который обычно максимально "нагружен" входящими звонками, и, в связи с тем, что линия постоянно занята, к нему тяжело дозвониться. При этом тому, кто звонит, будет объявлено о количестве абонентов, находящихся в очереди и о том, каким по номеру является его звонок в этой очереди. Одновременно в очереди может находиться не более 5 номеров звонящих. Можно изменять телефонный номер, на который происходит перевод звонков, в зависимости от степени "загруженности" того или иного сотрудника предприятия. Функция "Секретарь офиса" поможет оперативно обрабатывать входящие звонки, поступающие в организацию. В режиме реального времени секретарь организации будет видеть на мониторе своего компьютера номера всех абонентов, которые дозвонились на "Офисный номер", с учётом отображения их очерёдности. Это позволит своевременно ответить на звонок наиболее важного для организации делового партнёра, выбрав этот номер из очереди тех, кто звонит, или оперативно перевести его на номер другого абонента корпорации. При поступлении звонка на "Офисный номер" тому, кто звонит, будет проигрываться персональное приветствие с предложением ожидать соединения. Для управления функциями "Очередь звонков", "Секретарь офиса" и записи персонального приветствия Координатору предприятия достаточно позвонить по бесплатному номеру 475 в сети Киевстар. Кроме того, предоставляется возможность самостоятельно записывать, редактировать, загружать свои голосовые сообщения, приветствие или мелодии, используя Web-интерфейс услуги, что является более удобным, особенно, когда координатор организации находится в роуминге. Джерело: Киевстар Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|