В последнее время сингапурские абоненты стали все чаще жаловаться на операторов сотовой связи. Так, некоторые из них утверждали, что сервис-провайдеры вводят их своими рекламными сообщениями в заблуждение - указывают не полную информацию о ценах и условиях пользования услугами.
В феврале один из операторов страны разослал своим абонентам около 300 тысяч непрошеных SMS, взимая за каждое из них по 1 сингапурскому доллару (0,68 доллара США). За это компания была оштрафована на 150 тысяч сингапурских долларов (102,5 тысячи долларов США), а ее лицензия приостановлена на 6 месяцев. А в феврале 2006 года за непредоставление информации о стоимости футбольной викторины на 13 700 долларов был оштрафован другой оператор.
Исходя из этого, телекоммуникационный регулятор страны Infocomm Development Authority (IDA) намерен ввести новое практическое руководство для операторов, которое вступит в силу с декабря 2007 года.
Так, IDA намерен запретить операторам использовать неоднозначную как по стилю, так и по содержанию рекламу, которая может ввести абонента в заблуждение.