Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, считает, что контент, доступный через беспроводной Интернет - ключевой фактор для привлечения большего количества пользователей, в том числе и на рынках развивающихся стран.
По мнению Каи Ойстамо (Kai Oistamo), руководителя подразделения Nokia, занимающегося мобильными телефонами, самым большим барьером в использовании мобильного Интернета на рынках развивающихся стран является отсутствие интереса.
Целевой маркетинг определит, что может вызвать интерес у абонентов мобильной связи, однако можно предположить, что популярностью будут пользоваться социальные сети и развитие системы GPS, считает Ойстамо.
Недавние приобретения компании (интернет-портал Ovi, социальная сеть Twango) поддерживают курс на развитие контент-стратегии, и Nokia из фирмы, занимающейся только производством, превращается в компанию по предоставлению онлайн-сервисов.