Большинство проблем с мобильниками возникают из-за того, что абоненты не знают, как ими пользоваться.
Так, недавно компанией Olista был зафиксирован случай, когда один абонент загрузил одну и ту же часть программного обеспечения 76 раз (!). Это произошло из-за того, что он не понимал разницы между потоковым и загружаемым контентом. При этом в Olista отказались отвечать на вопрос, в какую сумму вылилось абоненту подобное незнание.
Представитель компании Olista - Орен Глэнз (Oren Glanz) - заявил, что когда он впервые узнал об этом случае, он не мог поверить в такое число закачек! Поэтому компания созвонилась с этим абонентом. Тот объяснил, что не догадывался о том, что этот контент уже давно находится в его телефоне.
Этот пример отлично иллюстрирует, что очень многие абоненты не понимают основ использования сервисов операторов сотовой связи.
По данным Olista, около 55% пользователей 3G-девайсов отказываются от загрузки контента из-за недостаточного удобства и прозрачности подобных сервисов.