Vodafone полностью завершил ребрендинг всех собственных и дилерских магазинов в Украине. Сегодня клиенты Vodafone могут получить обслуживание или приобрести продукты и услуги мобильной связи в 430 магазинах по всей Украине. Магазины отличаются по размеру, виду и географии. Их можно найти как на центральных улицах всех областных центров Украины и в спальных районах больших городов, так и в небольших городках и районных центрах страны.
Общей особенностью всех 430 торговых представительств компании является соблюдение стандартов обслуживания, присущих концепции магазинов Vodafone во всем мире. Прежде всего, это открытость персонала и готовность помочь с решением любого вопроса.
Для того чтобы увеличить уровень удовлетворенности клиентов и оценить качество обслуживания во флагманских магазинах Vodafone, компания планирует запустить систему интерактивного мониторинга и аудио фиксации. Такая система предполагает, что с помощью сенсорной панели каждый посетитель сможет моментально оценить уровень обслуживания в фирменном магазине. Интерактивный мониторинг позволит оперативно и достоверно узнавать, довольны ли абоненты обслуживанием в том или ином магазине, а значит, компания сможет быстро менять и совершенствовать сервис в салонах Vodafone.
Посетители магазинов Vodafone могут подключиться к тарифам оператора, получить консультацию по вопросам мобильной связи, а также протестировать и приобрести смартфоны и планшеты.