|
||
Opera + Greystripe: бесплатный сыр любят всеGreystripe, дистрибутор мобильных игр и приложений с поддержкой рекламы, объявил на днях о том, что за 1 месяц сотрудничества с Opera пользователи браузера Opera mini скачали порядка 1,6 млн бесплатных игр и приложений. Opera стала последним в списке 20 партнеров Greystripe. Все они используют платформу AdWRAP Catalog Platform, разработку Greystripe, которая позволяет встраивать рекламу в мобильные игры и распространять её таким образом. В частности, в случае с браузером Opera Mini механизм распространения бесплатных, спонсируемых рекламой мобильных игр выглядит следующим образом: среди списка избранных страниц браузера Opera Mini находится страница GameJump, которая посредством всего одного клика переносит пользователя на портал бесплатных мобильных игр Greystripe, включающий около 900 различных мобильных игр. Джерело: Mobime Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|