|
||
Nokia Media Network — мобильная рекламная сеть от лидера рынка сотовых телефоновNokia анонсировала глобальную рекламную сеть, которая называется Nokia Media Network и включает более 70 крупнейших издательств, операторов и соответствующие отделы самой Nokia. Среди партнеров стоит выделить такие известные компании, как AccuWeather, Discovery, Hearst, Reuters и Sprint. Компания заявляет, что из-за популярности телефонов компании отношение числа щелчков по баннеру к числу его показов в новой рекламной сети Nokia достигнет 1/10 — рекордное число в индустрии рекламы. Nokia считает, что на мобильном рынке рекламы у нее нет конкурентов, и обещает построить идеальную рекламную сеть с большими возможностями для рекламодателей, не доставляющую при этом неудобства пользователю. «Крупнейшие бренды мира доверяют нам свою мобильную рекламу, потому что знают, что Nokia Media Network позволит им воздействовать на максимальную пользовательскую аудиторию и предоставляет лучший коэффициент окупаемости инвестиций», — заявил вице-президент и глава Nokia Interactive Майк Бейкер. Планируется устанавливать рекламные баннеры на веб-страницы и интегрировать рекламу в некоторые сервисы Nokia. Конкретных примеров мобильной рекламы и планов, касающихся времени развертывания сервиса, пока не сообщается. Джерело: Onliner Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|