|
||
Beeline внедрил интерактивную форму обслуживания бизнес-клиентовВ рамках развития новаторских форм обслуживания бизнес-клиентов оператор мобильной связи Beeline открыл для корпоративных клиентов возможность подключения в режиме On-line. Оформить заявку на подключение бизнес-клиенты могут непосредственно на сайте Beeline — www.beeline.ua, в разделе «Подключение и оплата». On-line-форма заявки интегрирована с успешно функционирующей в компании единой системой управления взаимодействия с клиентами Clarify CRM, на основе технологии ведущей мировой компании Amdocs, США. Данная система позволяет эффективно взаимодействовать с абонентами по всем возможным каналам, будь то звонок, визит, интернет-корреспонденция, факс или SMS-сообщение в режиме реального времени. Система Amdocs Clarify CRM работает на всей территории Украины, поэтому запросы на подключение автоматически направляются менеджерам по корпоративным клиентам в те регионы, в которых клиенту наиболее удобно осуществить подключение. На сегодня тарифная линейка для корпоративных абонентов Beeline представлена семью тарифными планами, которые позволяют выбрать наиболее оптимальное решение для компаний любой величины. Бизнес-клиенты могут подключать на один лицевой счет тарифные планы в любой конфигурации и получать преимущества корпоративного обслуживания, начиная с одной абонентской линии. Джерело: мАбила Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|