|
||
Интерес к мобильной рекламе возрастаетИсследовательская компания Nielsen провела опрос, касающийся эффективности мобильной рекламы. Как выяснилось, в США за последний месяц рекламу на мобильном телефоне просмотрело 23% владельцев мобильников — а это почти каждый четвертый пользователь. Согласно исследованиям, почти треть абонентов, использующих передачу данных, заинтересованы в просмотре рекламы посредством своих телефонов, если за это им будут предложены более выгодные расценки. Например, Virgin Mobile USA предлагает скидки на звонки в обмен на просмотр рекламы. Также выяснилось, что больше всего действию мобильной рекламы подвержены подростки 13—17 лет по возрасту и афроамериканцы по этнической принадлежности. Джерело: Onliner Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|