|
5 способов получения прибыли от автоматизации для бизнеса
Когда вы думаете об автоматизации, на ум приходят одни из самых больших преимуществ – эффективность и повышение производительности. Важность автоматизации в бизнесе имеет решающее значение для того, чтобы помочь компаниям делать больше с меньшими затратами за счет внедрения интеллектуальных рабочих процессов и устранения избыточных задач.
Автоматизация также увеличивает наглядность того, что происходит в повседневных операциях, что высвобождает еще больше времени, чтобы сосредоточиться на критических вопросах бизнеса. Не даром внедрение itsm itil - системы автоматизации IT-процессов, в «продвинутых» компаниях уже позволило повысить эффективность:
- ИТ-департамента компании
- Службы Service Desk
- Общих центров обслуживания
- Вспомогательных подразделений
5 способов, которыми вы можете извлечь выгоду из автоматизации
- Улучшенная организация. Инструменты автоматизации беспрепятственно распределяют информацию. Например, когда вы автоматически создаете предложение для нового проекта и можете выставить ему счет из той же системы, вся информация о проекте будет в одном месте. Вам не нужно искать его в нескольких системах.
Автоматизация гарантирует, что информация автоматически отправляется туда, где она вам нужна, поддерживая ее актуальность и не позволяя вашей команде тратить, много времени на ее поиск. Специалисты компании SimpleOne могут проконсультировать вас во всех нюансах повышения ИТ-услуг за счет автоматизации операций.
- Сокращение времени, затрачиваемого на выполнение избыточных задач. Одно из самых больших преимуществ автоматизации – это время, которое ваша команда сэкономит на выполняемых вручную повторяемых задачах. Использование автоматизации в бизнес-операциях помогает вашей команде сократить время, затрачиваемое на создание заявок и настройку приложений, которое со временем увеличивается. По оценкам, специалистам требуется от 5 до 7 минут, чтобы открыть новые заявки из-за ручных действий, таких как назначение компаний и контактной информации, поиск и добавление конфигураций, и многое другое.
- Отлаженные процессы. Лучший способ получить максимальную отдачу от автоматизации – это заранее создать рабочие процессы. Установление этих рабочих процессов гарантирует, что вы создадите набор стандартов, которым сможет следовать каждый в вашей команде, не выполняя дополнительной работы. После того как эти правила рабочего процесса установлены, эти процессы могут помочь обеспечить согласованность и эффективность в ваших операциях – и гарантировать, что вы предоставляете единообразный опыт своим клиентам, независимо от того, какая технология обрабатывает их заявки.
Кроме того, документированные повторяемые процессы могут помочь вам масштабироваться, облегчая выполнение большего за меньшее время. Ваша команда может сосредоточиться на предоставлении отличного обслуживания клиентов и выполнении отличной работы, когда им не нужно тратить время на размышления о самом процессе.
- Видимость для нескольких отделов. Ведение отдельных таблиц, учетных записей и процессов затрудняет понимание того, насколько хорошо работает ваша компания. Чтобы узнать, сколько проектов выполняется в день или как быстро проекты выполняются, вам может потребоваться собрать информацию об эффективности каждого сотрудника, чтобы увидеть компанию в целом.
Инструменты автоматизации повышают прозрачность операций вашего бизнеса за счет централизации данных таким образом, чтобы упростить целостное представление о том, как работает ваша компания, в дополнение к эффективности каждого отдельного члена команды. Вы даже можете изолировать производительность одного отдела.
- Повышенная подотчетность. При таком большом количестве различных систем может быть трудно точно узнать, что происходит в каждый момент. Например, если сотрудник хотел удалить задачи, которые он не хотел выполнять, вам потребуются процессы, чтобы знать, что это происходит. Что, если удаление чего-то произошло случайно? Как вы узнаете, что что-то было случайно удалено, и у вас есть возможность вернуть информацию?
Преимущества автоматизации бизнеса очевидны: автоматизация сокращает количество человеческих ошибок, предоставляя цифровой след для всей вашей операции в одном месте. Это обеспечивает повышенную ответственность за действия всех в разных системах, поэтому подобные проблемы не являются проблемой.
Автоматизация – это простой способ повысить подотчетность, прозрачность и централизованность процессов, необходимых для роста вашей компании и обслуживания большего числа клиентов. При выборе подходящих инструментов автоматизации для вашего бизнеса убедитесь, что все оцениваемые вами решения помогают в этих ключевых областях. Технологии, которые помогут вам управлять рабочими процессами, автоматизировать избыточные задачи и обеспечить единообразие взаимодействия для всех ваших клиентов, помогут вам обеспечить превосходный уровень обслуживания для ваших клиентов и помогут улучшить вашу прибыль.
Джерело: SmartPhone.ua
Обговорення новини
Попередні новини
- Облачные сервисы и хранилища - применение, преимущества00:35 15.10.2022
Облачная инфраструктура – это вычислительные мощности и хранилища, которые позволяют создавать сервисы и хранить в сети неограниченное количество информации, что очень удобно для бизнеса. Однако и обычные пользователи могут использовать подобные хранилища для размещения личной информации.
- Как стать успешным реселлером - полезные советы: от хостинга до дата-центра?!23:11 14.10.2022
Есть несколько важных пунктов, выполнение которых обязательно приведет к успеху начинающего реселлера. Можно начинать даже без наличия собственного помещения и даже без своего оборудования. По большому счету достаточно выбрать правильное ПО.
- Как сэкономить на топливе?17:39 11.10.2022
Использование твердотопливных котлов становится все популярнее. Устройство эффективно обогревает даже крупные коттеджи и поддерживает комфортную температуру вне зависимости от температуры воздуха за окном.
|
|