|
||
Бренд МТС оценили в 8 млрд. у.е.Бренд МТС стал первым брендом в СНГ, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу, опубликованному газетой Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor (MBO). Бренд МТС занял 89-е место в общем списке и 9-е место в разделе мобильных операторов, а стоимость бренда составила $8,077 млрд. Рейтинг от Financial Times и Millward Brown — не первый в мировой практике, рейтинг, призванный оценить стоимость бренда. Наиболее известный рейтинг глобальных брендов формирует компания Interbrand. Методология Interbrand отличается от методов MBO тем, что Interbrand при составлении рейтинга руководствуется оценкой экспертов. «Оценку бренда в рейтинге от Financial Times производят не эксперты, а потребители во всех странах присутствия бренда. С этой точки зрения это более объективная и честная по отношению к потребителю оценка» — отметил Василь Лацанич, директор по маркетингу «МТС-Украина». Первую строчку списка занял Goggle, стоимость которого оценили в 86 миллиардов долларов. Рейтинг 100 самых дорогих брендов ежегодно составляется британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor (MBO) для Financial Times. Оценки MBO основаны на информации из BRANDZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей данные опросов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года. Джерело: мАбила Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|