|
||
Подростки выбирают мобильный банкингКак показало социологическое исследование компании Opinion Research, молодые покупатели в возрасте от 18 до 34 лет свободно и раскованно пользуются мобильным банкингом. Правда, при одном условии – если не нужно платить за дополнительные услуги. Вопреки информации портала SlashPhone, на котором приводились результаты исследования, подтверждавшие обратное – низкую популярность мобильного банкинга, новое социологическое исследование, проведённое по запросу компании IBM, среди 1424 пользователей мобильных устройств свидетельствует, что 21% молодых людей активно используют мобильный банкинг, в то время как среди старшего поколения эта услуга пользуется популярностью только у 10% опрошенных. Крупнейшие мобильные операторы США – AT&T и Verizon Wireless – запустили долгосрочные рекламные кампании по «заманиванию» клиентов в «сети» мобильного банкинга, здраво рассудив, что, чем креативнее и обильнее мобильный контент, тем больше денег потечёт из пользовательского кошелька через мобильное устройство в закрома операторов. Джерело: Mobime Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|