Глава Sony Ericsson обещает пересмотреть планы компании по выпуску девайсов

14:33, 19.05.2008

Глава Sony Ericsson Дик Комияма обещает пересмотреть планы компании по выпуску девайсов. Он говорит, что портфолио компании надо адаптировать к требованиям западного рынка, где дешевые модели телефонов пользуются большим спросом.

Сейчас пересматриваются все планы по выпуску устройств, запланированных на вторую половину 2008 и первую половину 2009 года. Результаты данной работы будут опубликованы через несколько месяцев, предположительно, в конце второго квартала.

Возможно, компания отменит несколько неперспективных моделей и перенаправит ресурсы на более рентабельные проекты, а также на исследования и разработку технологий и устройств.

В свою очередь отметим, что кризис Motorola и Siemens в свое время начался именно из-за обилия бюджетных телефонов и неспособности вывести Hi-End-девайсы на рынок.

Теги:Sony Ericsson

Джерело: Onliner


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Тариф «Турист Life:)»Тариф «Турист Life:)»14:30 19.05.2008

    Оператор Life:) предлагает специальное предложение для жителей России — «Турист Life:)». В нем первые 250 минут в месяц стоят по 50 копеек на все направления РФ, и 0 копеек — внутри сети Life:) первые 500 минут в месяц. По истечении 250 минут в российском направлении абонент переходит на тариф «Планета Life:)».

  • Motorola ZN5 — официальные фотографииMotorola ZN5 — официальные фотографии14:26 19.05.2008

    В сети появились официальные фотографии камерофона Motorola ZN5, разработанного совместно с Kodak. Представление телефона должно произойти в конце этого года или начале следующего.

  • Австралийские рекламщики шокируют пользователей по SMSАвстралийские рекламщики шокируют пользователей по SMS14:23 19.05.2008

    В Австралии стартовала довольно нестандартная маркетинговая акция популярного реалити-шоу «Большой брат», получившая название «Bluetooth SMS». В основе рекламного хода лежит игра на психологии: человека сначала пугают и повергают в шок, а потом успокаивают и продвигают свой «товар».


купить телефон в Одесі, Україна