|
||
У рынка мобильных игр хорошие перспективыПо мере того как мобильные телефоны продолжают наращивать вычислительную мощность, они становятся все более приемлемой платформой для видеоигр, что приводит к тому, что издатели предлагают все более совершенные игрушки, которые предназначены именно для мобильного рынка, указывается в отчете, подготовленном iSuppli. Ране игры для сотовых терминалов портировались с других платформ, и такой подоход не позволял максимально выявлять преимущества мобильных игр. Однако после того как в 2005 году доходы от продаж мобильных игр увеличились на впечатляющих 80 %, издатели изменили свою практику и теперь разрабатывают игры специально для сотовых телефонов. Исследователи считают, что по мере роста количества игр, их качества и уровня опыта пользователей мобильные игры станут едва ли не основным источником возможностей не только для компаний-издателей, но также и для всей цепочки поставок мобильных терминалов. В ближайшие годы аналитики ожидают появления все большего числа игр с многопользовательской поддержкой и трехмерной графикой. Развитие игр с такими современными возможностями еще больше подтолкнет рынок. По прогнозам специалистов iSuppli, до конца нынешнего десятилетия среднемесячное количество пользователей мобильных игр вырастет более чем втрое, до 134 млн, в то время как в 2005 году этот показатель равнялся 38 млн. При этом издателей будет интересовать и то, как эти игры попадают к клиентам. Эти компании уже проводят активные переговоры с поставщиками мобильных услуг с тем, чтобы игры вошли в перечень доступных сервисов. Основой мобильного рынка останутся несерьезные игры, главным образом разработанные на Java, и предлагаемые по невысоким ценам. Вместе с тем смартфоны имеют улучшенную поддержку многопользовательских игр и сетевые функции на базе определения местоположения, и эти возможности не должны быть упущены мобильными операторами. Так как операторы сотовой связи занимаются и другими привлекательными направлениями контента, например видео и музыкой, мобильные игры в некоторых случаях не находятся на первых ролях. Это вынуждает издателей игр увеличивать свои маркетинговые расходы на продвижение выпущенных ими продуктов. Кроме того, издатели постоянно сталкиваются с необходимостью договариваться с операторами о размещении своих игр в меню услуг. Для решения подобных сложностей разработчикам необходимо усиливать свою роль на рынке мобильной связи, подчеркивают аналитики iSuppli. Джерело: Мобильник Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|