69% украинцев жалуются на спам

11:00, 15.10.2012

Современный пользователь сделал гаджет частью себя, зачастую забывая подумать о его защите. Многие украинские пользователи ежедневно сталкиваются с огромным количеством угроз в Сети. В ходе исследования, проведенного по заказу «Лаборатории Касперского» компанией O+K Research, выяснилось, что 69% украинцев жалуются на спам, 62% на всплывающие окна, и еще 28% процентов сталкивались с фишинговыми сообщениями.

Согласно результатам исследования, в Украине 28% респондентов сталкивались с фишинговыми сообщениями. При этом 63% украинских пользователей признают, что не могут распознать фишинговое сообщение.

«Помимо назойливой рекламы, вы также можете получать фишинговые письма, рассчитанные на кражу ваших персональных данных, либо же письма с вредоносными вложениями, которые подвергают персональные устройства опасности заражения. Вредоносный код может быть выполнен в виде скрипта, исполняющегося при загрузке письма в html, что может привести к заражению просто в результате открытия сообщения. Поэтому не стоит не только доверять написанному в письме от неизвестного отправителя, но и открывать сообщения полученные из недоверенных источников, – комментирует Мария Наместникова, старший спам-аналитик «Лаборатории Касперского».

С еще одной крайне важной проблемой, как утечка финансовой информации, сталкивались 13% опрошенных. Поэтому в борьбе с поддельными и инфицированными сообщениями и веб-сайтами лучше не полагаться на собственные силы, а использовать специальные защитные решения, например – Kaspersky Internet Security 2013, в котором технологии борьбы с фишингом были адаптированы к современным угрозам. Также в продукт была добавлена новая функция Безопасные платежи, которая защищает пользователя в тех случаях, когда он пользуется своей кредитной картой в интернете.

Одной из наиболее актуальных проблем для пользователей по всему миру остается нежелательная корреспонденция. В Украине с ней, независимо от используемого устройства, сталкивались 69% опрошенных. Причем она включает в себя как условно безопасный спам, так и письма или сообщения с подозрительными ссылками, переход по которым может привести к заражению устройства. От действий вредоносного ПО пострадали 53% пользователей. Помимо того, 11% владельцев планшетов и 9% обладателей смартфонов так же оказывались в ситуации, когда их устройство не могло нормально работать из-за действий вредоносной программы.

Согласно результатам исследования, от действий различных троянов-вымогателей пострадало 29% опрошенных, в основном пользователей ПК. Еще 62% сталкивались с всплывающими окнами, сигнализирующими о мнимом заражении устройства, и рекомендациями установить фальшивый антивирус. Другая заметная угроза – утечка персональных данных, ее жертвами в разное время были 46% опрошенных. Так, с доступом посторонних лиц к аккаунту в социальной сети или электронной почте в мире сталкивались 16% пользователей ПК и 10% владельцев планшетов.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Дмитрий: я поставил расширение AdBlock Plus и забыл про рекламу
ответить20:09 15.10.2012

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • GASVISOR - актуальні ціни на АЗС тепер у вашому Android смартфоніGASVISOR - актуальні ціни на АЗС тепер у вашому Android смартфоні10:08 15.10.2012

    Запропонована програма дозволяє забезпечити користувача інформацією про актуальні ціни на заправках у визначеному водієм радіусі. При цьому автолюбитель має можливість додатково дізнатись про перелік послуг що надається на кожній автозаправці та прокласти маршрут до обраної АЗС.

  • Yandex – поисковый браузер по умолчанию в WP8-смартфонах для РоссииYandex – поисковый браузер по умолчанию в WP8-смартфонах для России17:04 12.10.2012

    Журналисты российского делового издания «Известия» со ссылкой на источник внутри одного из производителей смартфонов, написали, что все WP8-смартфоны, поставляемые в Россию, в качестве поискового браузера по умолчанию получат Yandex.

  • Nokia устранила проблему при обновлении Belle Feature Pack 2Nokia устранила проблему при обновлении Belle Feature Pack 211:44 12.10.2012

    Несколько дней назад мы сообщали о том, что компания Nokia, во время выпуска обновлений под платформу Nokia Belle (бывшая Symbian), столкнулась с рядом проблем.


купить телефон в Одесі, Україна