Глава компании Apple Стив Джобс (Steve Jobs) разослал своим сотрудникам внутреннее письмо, в котором принес извинения за слишком ранний запуск сервиса MobileMe.
Как отметил Джобс, сервис MobileMe не дотягивает до стандартов Apple и требует дополнительной доработки. «Это было ошибкой запустить MobileMe в тоже время, что и iPhone 3G, прошивку iPhone 2.0 и App Store. Нам и так много чего необходимо сделать, и сервис MobileMe мог быть задержан без последствий», — сказал Стив Джобс. Также он отметил, что сервис надо было запускать не в качестве монолитного сервиса, а по частям — вначале беспроводную синхронизацию с iPhone, а потом все веб-приложения одно за другим по мере их готовности.
Напомним, что сервис MobileMe стартовал 10 июля и у многих пользователей возникли проблемы с ним. У кого-то пропадали синхронизированные контакты, кто-то не мог получить доступ к своему аккаунту на протяжении недели, а также было потеряно около 1% всех писем пользователей.
Компания Apple извинилась за MobileMe и пообещала, что сделает сервис таким, что сможет им гордиться. В качестве компенсации за причиненные неудобства, подписчики сервиса получили 30-дненвую отсрочку платежа.