Австралийская служба SMS-носильщиков именует себя Personal Porter. Конечно, сами носильщики самые настоящие, а вот процесс доставки сопровождается SMS-сообщениями, начиная с момента вручения багажа носильщику и заканчивая его доставкой в пункт назначения.
Новый сервис был открыт в Сиднее ещё на прошлой неделе. Главной его задачей организаторы SMS-доставки считают сокращение потери времени пассажирами в очередях в аэропортах. Причём это не единственное назначение Personal Porter.
В Международном аэропорту Сиднея каждое утро пропадают, как минимум, два чемодана. А за три месяца накапливается порядка 9000 бесследно исчезнувших предметов различного назначения, принадлежащих пассажирам.
Как ни странно, организаторы Personal Porter считают, что их SMS-служба доставки может решить эти проблемы (хотя кажется, что такая система наоборот запутает всё ещё больше).