|
||
7 причин контролировать свой бренд онлайн: покупаем рекламу в телеграм, facebook и др.Мониторинг бренда приносит пользу любой компании в любой отрасли. Неудивительно, что компании, независимо от их направления работы, постепенно оставляют за собой цифровой след. Это может быть от взаимодействия с клиентом в социальных сетях или реакции на традиционные медиа-кампании. Люди будут говорить о тебе. Вы можете не быть активно в интернете, но это не означает, что вы не находите свой путь к Интернету в том или ином виде. Мониторинг бренда (или онлайн-мониторинг репутации, как его называют в некоторых уголках) позволяет вам узнать, что люди говорят о вас в Интернете, будь то пост в социальных сетях, видео на YouTube или статья на Smartphone.ua. Следование за разговорами вокруг вашего бренда создает возможность изменить траекторию и взять под контроль повествование. Можно и самим вмешиваться в процесс, задавая тренд, или просто купить рекламу в телеграм для получения узнаваемости, продаж, раскрутки. Про рекламу в других соц. сетях также не забываем! Помогите себе точно настроить и улучшить свое предложениеПомимо маркетинга, есть одна фундаментальная истина, которую нужно запомнить – вы решаете проблемы, или, по крайней мере, вы должны думать об этом. Такова история любого продукта, который продается годами (бритвенные лезвия, замороженные обеды, овощечистки). Вы определяете потребность и предоставляете экономически эффективное решение. Да, есть маркетинговые уловки и поддержка знаменитостей, которые разжигают любопытство и двигают единицы, но без сильного продукта в его основе даже самая вирусная реклама в мире не может помочь вам достичь долголетия. Продукт - это то, что продает себя. Благодаря мониторингу бренда вы можете увидеть, где ваш продукт терпит неудачу. Почитайте отзывы. Следите за разговорами в социальных сетях. Обратите внимание на любые упоминания в цифровой торговой прессе. Продукт должен эволюционировать, поэтому источник один человек, который знает его лучше всего – ваш клиент. Улучшите свою общую маркетинговую стратегиюВ настоящее время маркетологи осознают потенциал мониторинга бренда как основы для будущих маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия должна поддерживать определенный уровень гибкости, чтобы выдерживать любые значительные изменения на своем рынке, в своем регионе и в экономике в целом. Изменение отношения и мониторинг бренда обеспечивают столь необходимое самосознание и готовность действовать в случае необходимости. Опрос, проведенный компанией Clutch, отметил растущий авторитет мониторинга бренда как ресурса: 54% всех опрошенных маркетологов подтвердили, что считают мониторинг бренда жизненно важным для своей работы. В том же опросе 42% тех, кто следит за своим брендом, делают это ежедневно. Мотивация ясна – выявлять возможности по мере их появления и редактировать сообщения бренда в режиме реального времени. Повысьте свою удерживаемость, лучше понимая своих клиентовВ стремлении создать квалифицированные лиды и увеличить конверсии продаж, бренды часто пренебрегают своими существующими клиентами. Это делается в предположении, что как только вы выиграли у клиента, он останется лояльным без каких-либо дополнительных усилий. Это не всегда так, и ваш денежный поток может сильно кровоточить, если вы теряете на повторном бизнесе из-за плохих стратегий удержания клиентов. Но это совсем не сложно. Подумайте об этом таким образом, вы находитесь в отношениях с вашими клиентами. Здоровые, долгосрочные отношения требуют постоянных усилий с вашей стороны, чтобы удовлетворить потребности, ценить лояльность и слушать. Слушайте внимательно и действуйте соответственно. Инструменты мониторинга идентифицируют клиентов, которым грозит переход к конкуренту. Сделайте свою поддержку более ориентированной на клиентаСлушать - значит отвечать, когда с вами разговаривают и говорят о вас (подробнее об этом позже). Главная причина, по которой клиенты переносят свой бизнес в другое место, - это плохое обслуживание клиентов. Никто не хочет быть проигнорированным, и плохая обработка жалоб быстро портит отношение клиентов к бренду. Разве это не приводит вас в крайнее бешенство, когда вы обращаетесь к компании в социальных сетях и не получаете никаких признаков подтверждения? Поддержка клиентов-это одна из первых вещей, которая легко улучшается, когда вы начинаете обращать внимание на мониторинг бренда. Конечно, вы должны быть привержены тому, чтобы быть доступными для клиентов в интернете. Вы также не должны смотреть только на прямые упоминания. Отследите упоминания вашего бренда или названия продукта в интернете и протяните руку помощи. Это имеет большое значение и положительно влияет на вашу репутацию. Увеличение лидов и продажТеперь вы начинаете видеть кумулятивные эффекты от ваших усилий до сих пор. Более качественный продукт, лучшее понимание ваших клиентов и акцент на "клиент сначала" создают положительный шум вокруг вашего бренда. Так же легко, как клиенты идут в Интернет, чтобы пожаловаться, они делают это, чтобы похвалить. Онлайн, непропорциональная похвала является признаком того, что темпы удержания клиентов здоровы, и ваш бренд находится в хорошем положении. Ваш денежный поток неуклонно растет, как и объем повторных продаж. Но это уже пассивная выгода. Давайте поговорим о лидогенерации. Есть много онлайн-разговоров, которые непосредственно не касаются вас, но представляют собой хорошую возможность для продаж. Все, что вам нужно сделать, это скользнуть в разговор и предложить большую ценность. Предотвратите кризис и улучшите ваше время на ответ Легко быть прощенным за любую PR-ошибку, когда вы установили предварительные отношения с вашими клиентами, основанные на честности и уважении.
Если (или когда, говоря реалистично) вы окажетесь в "горячей воде", ваша ошибка может быть исправлена на ранней стадии, не скатываясь в полный PR-кризис. Построить лояльность к брендуЛояльность к бренду - это конечная цель. Вы хотите быть первым и единственным выбором в сознании людей, например, как памперс-это синоним подгузников, а ксерокс-ксероксов. Эта статья затронула вопросы удержания клиентов. Соедините клиентоориентированную поддержку с поддержкой послов бренда, и вы уже на пути к тому, чтобы утвердиться в качестве единственного поставщика продуктов / услуг для своей клиентской базы. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|