Компания Nokia доминирует на рынке мобильных телефонов в Индии. Ее часть оценивается в 62,5%. Компания Sony Ericsson, которой принадлежит только 13%, желая увеличить свою долю в этом регионе, решилась на продажи мобильных телефонов под брендом Bravia.
Шведско-японский альянс продавал свои телефоны под брендами Walkman и Cyber-shot по всему мире, а модели, принадлежащие к серии Bravia, были доступны лишь для жителей Японии. В скором будущем телефоны Bravia появятся и на индийском рынке. Аналитики прогнозируют увеличение рыночной доли компании Sony Ericsson в Индии до 25%.
Одной из составляющих «большого индийского плана» является увеличения объема производимой продукции на местном заводе до 10 миллионов устройств в год. Естественно, большинство из них будет принадлежать к бюджетной категории.
Хочется выразить надежду, что телефоны Sony Ericsson Bravia когда-нибудь появятся и на нашем рынке.