Проанализровав отзывы владельцев iPhone X, которые оставлены на сайтах различных онлайновых магазинов, специалисты Strategy Analytics из подразделения Consumer Sentiment Analysis (CSA) сделали следующее заключение.
В большинстве своем пользователи очень довольны смартфоном, отзываясь крайне позитивно о технологии сканирования лиц Face ID, камере, а также дисплее устройства.
Специалисты Strategy Analytics изучили отзывы 568 пользователей, около 80% которых оказались положительными. В выводе говорится, что Apple улучшила практически все составляющие смартфона в iPhone X. Это и стало причиной того, что в большинстве случаев пользователи остаются довольны приобретением. В статье также говорится, что в отличие от других производителей Apple всегда реализует какие-то нововведения в своих смартфонах, на которые позитивно реагируют пользователи.
Старший аналитик Strategy Analytics Адам Торварт (Adam Thorwart) заявил, что нововведения позволили iPhone X стать выдающимся продуктом на рынке смартфонов.