Ассоциация мобильного маркетинга Mobile Marketing Association (MMA) опубликовала документ, в котором указаны рекомендации для рекламных компаний, использующих Bluetooth-соединения. Для пользователей мобильных телефонов они довольно печальны.
В то время как британская ассоциация Direct Marketing Association (DMA) предлагает при массовой рассылке рекламных сообщений через Bluetooth, спрашивать разрешения у пользователя мобильного телефона на прием сообщения, MMA предлагает отправлять рекламные сообщения на телефоны пользователей, без их согласия. В качестве аргумента в свою защиту MMA утверждает, что если пользователь перевел модуль Bluetooth в режим «discoverable», то это означает, что он не против получения рекламных сообщений.
Учитывая широкое распространение телефонов с модулями Bluetooth и довольно высокую эффективность Bluetooth-рекламы, то в недалеком будущем пользователи мобильной связи могут подвергнуться массовому Bluetooth-спаму.