Оператор мобильной связи «МТС-Украина»при поддержке специализированного журнала Marketing Media Review, объявляет о запуске мастер-классов на тему «Новые маркетинговые технологии» для студентов старших курсов факультетов менеджмента и маркетинга ряда ведущих вузов страны.
Серия мастер-классов для студентов старших курсов - это новая инициатива в рамках проекта «Профессионалы будущего», проводимого МТС при поддержке Министерства образования и науки Украины и Министерства транспорта и связи Украины, и направленного на привлечение студентов к разработке прикладных научных проектов, сочетающих теоретические знания и практический опыт.
В основу мастера-класса положено первое украинское издание мирового бестселлера основателя теории маркетинга Филиппа Котлера «Маркетинговый менеджмент». Уникальность этого издания заключается в том, что изложенная в книге мировая теория и практика эффективной маркетинговой деятельности подаются не только на примере известных международных компаний и брендов, но и ведущих компаний Украины. Мастер-классы будут проводиться сотрудником маркетинговой дирекции МТС-Украина, соавтором книги «Новые маркетинговые технологии от Филиппа Котлера».